Подвеска

Выберите подкатегорию
Втулка амортизатора SCHMITZ ROR

8.40р.

Тяга реактивная CEI, L574 d50 dотв/раст=21/152мм \RVI KERAX

438.00р.

Амортизатор сиденья  (пневмо)

39.61р.

Втулка амортизатора 24х48х58

6.50р.

Втулка амортизатора DAF,VOLVO 25х37х40 КОНУС

0.79р.

Втулка амортизатора SCANIA 22х47х25

1.08р.

Гайка М14 x 2 болта амортизатора

0.58р.

Гайка М14 x 2 болта амортизатора

0.22р.

Гайка М14 x 2 болта амортизатора

0.77р.

Гайка М16 x1,5 болта амортизатора

0.58р.

Гайка М16 x1,5 болта амортизатора

0.29р.

Гайка М16 x1,5 болта амортизатора

0.62р.

Гайка М16 x1,5 болта амортизатора

0.48р.

Гайка М16х2 болта амортизатора

0.58р.

Гайка М18х2,5 болта аморт. обычная

0.94р.

Гайка М20x1,5 болта аморт.с пласт.стопор.

1.42р.

Гайка М20x1,5 болта аморт.с пласт.стопор.

1.70р.

Гайка М20x1,5 болта аморт.с пласт.стопор.

1.42р.

Гайка М20x1,5 болта аморт.с пласт.стопор.

1.70р.

Гайка М20х2,5 болта аморт.с платм.стоп.

1.20р.

Гайка М24х3  болта амортизатора ОБЫЧНАЯ

1.85р.

Гайка М24х3  болта амортизатора ОБЫЧНАЯ

1.85р.

Палец пневморессоры BPW

13.40р.

Палец пневморессоры BPW

11.06р.

Палец пневморессоры BPW

12.66р.

Палец пневморессоры BPW

11.06р.

Палец пневморессоры BPW

13.45р.

Плита пневморессоры VOLVO 644N

19.15р.

Пневморессора    2B12R (895M 1/4 в сб.)    отв. продольно

74.57р.

Пневморессора    2B12R (895M 1/4 в сб.)    отв. продольно

73.87р.

Показано с 1 по 30 из 207 (всего 7 страниц)

Подвеска

Запчасти подвески для грузовых автомобилей

Ходовая часть считается наиболее уязвимой системой, особенно если это грузовой автомобиль с интенсивными условиями эксплуатации. Производителями грузовиков допускается применение в ремонте и обслуживании данного узла только оригинальных деталей или проверенных аналогов. Чтобы не прогадать с правильным выбором запчастей к задней или передней подвеске, проконсультируйтесь со специалистами в СТО или нашими консультантами.

Основными причинами выхода из строя деталей подвески являются некачественное дорожное покрытие, перегруз и агрессивная езда. Кроме очевидных признаков неисправности деталей и механизмов данной системы есть косвенные:

  • машину «ведет» в сторону во время движения;
  • во время торможения автомобиль раскачивается;
  • увеличилась вибрация во время движения;
  • можно заметить неравномерный износ шин;
  • присутствуют нехарактерные звуки во время движения.

Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность нескольких узлов и обеспечивает оптимальное движение транспортного средства. Она состоит из задней и передней подвески, которые состоят из нескольких механизмов и элементов и могут отличаться своим типом. Существует множество типов подвесок, так среди них, можно выделить два основных типа подвески: зависимую и независимую.

Основные типы подвески

В зависимой подвеске колесная пара располагается на одной оси и имеет жесткую связь между колесами. Чаще всего ее применяют на задней оси транспортного средства. Зависимая подвеска лучшим образом подходит для грузовых автомобилей, задействованного для работы на пересечённой местности. Надежная конструкция позволяет проводить ремонт подвески после 100 тыс – 150 тыс км пробега по трассе или после 15 тыс км по бездорожью.

В независимой подвеске колесная пара устроена таким способом, что колеса не связаны между собой. Они отдельно друг от друга реагирует на неровности дорожного полотна. Такая задняя и передняя подвеска оптимальна для установки на легковом транспорте и больше предназначена для качественных дорог. Независимая подвеска в сравнении с зависимой обходится владельцу автомобиля дороже в ремонте и обладает меньшим сроком эксплуатации в экстремальных условиях. Среди разновидностей независимой подвески можно выделить самые применяемые из них – это подвеска типа «Макферсон» и многорычажная подвеска.

Основным элементом подвески McPherson или «свечной подвески» является ее амортизационная стойка. К основным ее преимуществам можно отнести невысокую стоимость деталей, надежность и простоту устройства. Подвеска «Макферсон» состоит из следующих элементов: амортизаторная стойка, поперечный рычаг, подрамник, поворотный кулак, стабилизатор поперечной устойчивости. Такой тип подвески чаще всего применяется для передней оси автомобиля.

Многорычажная подвеска на данный момент является самый распространенным типом и устанавливается преимущественно на заднюю ось заднеприводных и переднеприводных автомобилей. Она состоит из поперечных и продольных рычагов, амортизатора, пружины, ступичной опоры, стабилизатора поперечной устойчивости и подрамника. В многорычажной подвеске имеется не менее четырех рычагов, которые обеспечивает независимую продольную и поперечную регулировку колеса.